Задание по курсу создания сайтов для маркетологов

Добрый день, уважаемые студенты! Здесь вы сможете найти задание на экзамен (зачет) по курсу “Основы построения веб-сайтов”!

webdesign

Что я хочу увидеть? Я хочу получить от вас качественный шаблон Landing Page (long list) для продажи интересного вам товара! Например, приглашение на вебинар, конференцию, реклама нового товара (типа камера GoPro), конкурс, школа танцев, школа борьбы, вызов сантехника на дом. Т.е. это будет сайт одной услуги или товара, это не интернет-магазин и не сайт-визитка.

Здесь примеры того, что я хочу от вас на зачетное занятие. Если Вы сделаете лучше, то вам будут плюсы в карму, и, разумеется, я похвалю вашу работу на этом блоге. Я в состоянии отличить, старались вы или нет, поэтому прошу отнестись к работе ответственно, чтобы получить высокую оценку.

На какой платформе делать?

Я не требую от вас знания программирования и навыков создания превосходного веб-дизайна, если умеете – плюс в карму! Вы можете воспользоваться платформой WIX.COM, которую мы рассматривали на лекциях, можете выбрать любую другую платформу, вроде http://lpgenerator.ru/. Если у вас есть навыки работы в Photoshop, то можете нарисовать шаблон и в этой программе. Главное, на выходе предоставить качественный продукт (сайт) и продать мне ваш товар (чтобы я его захотела купить)!

Businessman Holding Graph

Что должно быть на странице?

Про эффективность, качество и конверсию Landing Page мы подробно говорили на лекциях и семинарах, поэтому ниже вы просто можете найти модули, которые я ожидаю увидеть в вашем проекте (можете использовать не все элементы).

Для того чтобы посадочная страница приносила максимум конверсий, она должна соответствовать ряду требований, а именно содержать определенные конверсионные элементы и обладать некоторыми характеристиками.

1. Изображение

На посадочной странице должно размещаться информативное изображение (фотография, картинка) рекламируемого товара или услуги. Eсли это невозможно проиллюстрировать, необходимо подобрать картинку, максимально ассоциирующуюся у ваших потенциальных клиентов с данной продукцией.

Обратите внимание, что с помощью такого изображения вы можете продемонстрировать:

• преимущества услуги или товара;
• контекст их применения;
• информацию о продолжительности акции.

2. Акции

Все люди любят подарки, и ваши потенциальные клиенты, разумеется, не исключение. Предложите им приобрести товар и получить второй продукт бесплатно или сделайте скидку. Это позволит не только увеличить вероятность совершения покупки пользователем, но и повысит уровень его лояльности к вашей компании. Возможно, в будущем он будет выбирать именно ваши услуги.

akcia1

Чтобы сделать подобные спецпредложения на странице более эффективными, ограничивайте количество подарков, бонусов и срок действия акции (от 1 дня до недели).

3. Уникальное торговое предложение (УТП)

Данный конверсионный элемент целевой страницы представляет собой описание вашего продукта или услуги. Основная цель УТП – объяснить потенциальным клиентам,почему они должны выбрать именно ваш товар или услугу, поэтому оно должно быть представлено в доступной и понятной форме. Для этого УТП можно разделить на следующие составляющие:

Niche-Market

• Основной заголовок. В нем содержится основной посыл вашего торгового предложения, его суть. Старайтесь сделать заголовок кратким (не более 2–3 строк), четко сформулируйте его, чтобы он подчеркивал ваш призыв к действию.

• Дополнительный заголовок. В нем, как правило, размещается остальная важная информация об УТП, поясняющая основной заголовок.

4. Преимущества

После того как вы смогли завоевать внимание потенциального клиента с помощью яркого и информативного заголовка, вам необходимо рассказать ему о преимуществах товара или услуги, которые будут устранять все его опасения и сомнения по поводу покупки.

http://www.dreamstime.com/royalty-free-stock-photo-benefits-image27056305

Преимущества могут быть представлены в виде маркированного списка или инфографики. Сделать это можно двумя способами:

• Описать только преимущества
• Указать возможное опасение клиента, а затем преимущество, которое его устраняет

5. Призыв к действию

Призыв к действию – это текст и/или кнопка, побуждающая посетителя совершить конверсию: «Купить», «Зарегистрироваться», «Оставить заявку» и т.д.

shopping over internet

6. Социальные доказательства

Многие пользователи интернета при выборе определенного товара или услуги ориентируются на мнение других людей, их оценку.

Depositphotos_17867315_original

• Блок с отзывами клиентов. Достаточно добавить мнение 2–4 людей.
• Блок с сертификатами качества, дипломами, наградами, гарантиями и прочими документами, подтверждающими надежность и профессионализм вашей компании.
• Портфолио. На этот пункт следует обращать внимание в основном тем компаниям, которые оказывают различные услуги.
• Блок социальных сервисов. Вы можете добавить на посадочную страницу ленту твитов, возможность лайкнуть или поделиться информацией и т.д.

7. Контекст применения

howto-header

Чтобы наглядно продемонстрировать посетителям ценность и функциональность вашего продукта, покажите его в действии. Сделать это можно несколькими способами:

– Фотография
– Видео

Related Posts