FAQ

На данной странице Вы найдете ответы на самые популярные вопросы, касающихся процесса обучения, лекций, меня лично и нашего с Вами общения.

Какие книги и ресурсы могу порекомендовать

Многие студенты спрашивают меня о том, что я могу порекомендовать почитать хорошего, чтобы не купить очередную книгу “не о чем”. Разобьем литературу по моим дисциплинам.

SEO – Search Engines Optimization

SEO – очень сложная тема, потому что алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, здесь книг, которые ответят на вопрос, что сделать, чтобы быть через неделю в топ-10, нет. Необходимо постоянно читать форумы, статьи, делать анализ конкурентов. Но для общего понимания и развития могу порекомендовать следующее:

SearchEngines
SeoNews
SEO – искусство раскрутки сайтов
Продвижение порталов и интернет-магазинов
SemBook

Контекстная реклама

Прибыльная контекстная реклама – Василий Смирнов – для расширения кругозора
Google AdWords. Исчерпывающее руководство – для того, чтобы стать гуру :)

SMM – Social Media Marketing

Lineni
Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты
Маркетинг в социальных сетях – Дамир Халилов
YouTube для бизнеса
Cossa

Веб-аналитика

Google Analytics для профессионалов – Брайан Клифтон

Юзабилити

Rusability
Habrahabr – хаб Юзабилити

 

Как Юлия Валентиновна ставит пятерки?

Уважаемые студенты, если Вы желаете получить отлично – работайте! Слова “я отличник” или “у меня красный диплом”, поэтому Вы мне должны ставить A или B не принимаются. У меня даже троечник может получить 100 баллов, а круглый отличник – тройку, если не будет работать.

“Я работаю, вот сделал(а) ночью перед сдачей, но у меня красный диплом” и при этом предоставляется работа плохого качества – тоже не принесет вам успеха. Я не буду ставить “отлично”, если это “четыре-три-два”, для меня все одинаковые. Очень многие студенты работают и при этом делают прекрасные проекты, ваша “работа” – не отговорка для меня.

Тут два пути:

1. Пока я не сдала ведомость вы мне можете предоставить переделанную работу и будет Вам заслуженное счастье;
2. можете прийти на пересдачу, пятерки я там тоже ставлю, если работа отличная.

Если вы отличник/отличница, то свой красный диплом должны заслужить!

Хотите ПЯТЕРКУ? Читайте ниже, что для этого нужно!

Предмет: Реклама и PR в социальных сетях (задание)

95-100 баллов (А)

Пример 1

Для того, чтобы получить такой высокий балл Вам необходимо принимать активное участие в дискуссиях на лекциях. Очень ценю студентов, которые интересуются тематикой, задают дополнительные вопросы, а если задаете вопросы, на которые я сразу не смогу ответить – Юлия Валентиновна будет просто в восторге и вы получите дополнительные плюсы в карму.

Если же Вы впервые столкнулись с тематикой, не расстраивайтесь, Вы тоже сможете получить 100 баллов, мне достаточно видеть, что вы стараетесь, интересуетесь и задаете вопросы. Трудолюбивых студентов я всегда увижу.

Чтобы получить высокую оценку за проект, Вам необходимо добиться того, чтобы я не задала Вам по ходу презентации ни одного каверзного вопроса, только уточняющие по тематике и самому бренду. Не должно быть никаких ошибок в презентации, вы должны свободно себя чувствовать в тематике, хорошо знать свою ЦА, конкурентов и механизмы продвижения в социальных сетях, если будете “плавать” – я это замечу.

83-94 балла (B) Про активность в аудитории повторять не стану (см. выше).

Обычно ставлю, либо 90, либо 85.

83-84 балла ставлю тем, кто старался, работал на лекциях, но в итоговом проекте допустил небольшую логическую ошибку, которую я заметила.

91-93 балла получают те, у кого презентация в общем отличная, кто ответил на мои вопросы, но в проекте есть недочеты – что-то не вынесено на слайд, но на мой вопрос об этом Вы ответили.