Новые правила модерации рекламы медицинской деятельности

В объявлениях с рекламой медицинских организаций и осуществляемых ими видов медицинской деятельности нельзя упоминать:

Любые названия конкретных медицинских услуг. Например, кардиограмма, МРТ, УЗИ, озонотерапия, различные виды анализов, протезирование, рентген, все виды массажа, а также оформление медицинских справок.

Слова, которые могут явно указывать на услуги (то есть на конкретные действия специалистов или медицинской организации): операция, обследование, лечение, решения, профилактика, реабилитация, помощь, прием, консультация, «ответим на вопросы», осмотр и так далее.
Названия медицинского оборудования — «томограф», «аппарат для омоложения кожи» и все другие, если объектом рекламирования не является деятельность по продаже такого оборудования.

Ниже примеры текстов объявлений, которые мы вынуждены отклонять (красным выделены фразы, которые не соответствуют правилам):

Лазерная коррекция зрения
Быстро и безопасно! Запишитесь на прием к специалисту прямо сейчас!

Давно делали УЗИ?
Приходите, у нас отличный УЗИ-сканер.

Острая боль в желудке?
Не тяните! Наши гастроэнтерологи принимают круглосуточно.

Все виды анализов в САО
Многопрофильный медицинский центр! Работаем с 1992 года.

Световая пломба со скидкой
Стоматология мирового уровня! Богатый опыт. Современное оборудование. Обращайтесь!

Косметологическая клиника
Омоложение кожи всего за несколько сеансов.

Лечение спины
Клиника мануальной терапии в Беляево. Первый прием бесплатно.

Как разместить рекламу медицинской деятельности?

В объявлениях можно упоминать вид или направление медицинской деятельности из этого списка.

Также вы можете указывать в рекламе виды медицинской деятельности, которых нет в списке, если их названия не совпадают с конкретными названиями медицинских услуг (например, можно использовать термин флебология и подобные).

Для всех видов медицинской деятельности можно указывать возрастную группу: детская хирургия, детская стоматология и так далее.

Кроме того, вы можете использовать в рекламе:

Названия симптомов или диагнозов: «болит голова», «диабет», «проблемы со зрением», «беспокоит сердце», «защемило спину» и т. п.
Названия органов, частей тела и тому подобного, чтобы указать объект лечения: «печень», «сердце», «мышцы шеи», «спина».

Вот примеры рекламных текстов, которые могут быть приняты к показам:

Офтальмология на Красной Пресне
Посмотрите на мир по-новому!

Не нужно терпеть мигрень!
Приходите в клинику неврологии на Невском

Клиника ультразвуковой диагностики
Современное оборудование. Звоните!

Медицинский центр «Возрождение»
Запись-онлайн. Скидка каждому новому клиенту

Центральная московская косметология
Приходите, чтобы избавиться от комплексов!

Клиника пластической хирургии
Мы работаем для всех, кто хочет измениться

Центр детской травматологии
Работаем 24/7. Даже с очень тяжелыми случаями.

Диагностический центр «Пророк»
Качественно и доступно. Индивидуальный подход.

Источник

Related Posts