Выгодные решения для маркетологов на 2014 год от Adobe Digital

В данной статье содержится вызов: мы призываем применить хотя бы одно из приведенных ниже решений и добиться успеха в 2014 году.

1. Создавайте больше видео

Контент-маркетинг – лучший друг маркетологов, но он все еще в основном представлен в текстовом формате. Видео-контент по-прежнему используется не так часто, хотя он гораздо более интересен.
Многие потребители просматривают онлайн-видео-контент (с каждым годом просмотры онлайн-видео увеличиваются на 30 %). Поэтому необходимо воспользоваться этой возможностью и создавать больше контента в таком формате. Вы можете планировать переход на эту рекламу через каналы вашей компании в социальных медиа и новый формат видеорекламы в Facebook.

clip_image002

2. Воспользуйтесь преимуществами мобильного маркетинга

В 2013 году все обсуждали рост мобильного трафика. На самом деле, каждый из 4 долларов, потраченных в онлайн-режиме во время Черной пятницы, приходится на мобильные устройства. Большую часть трафика приносят планшеты, но также растет уровень использования смартфонов, которые занимают 62 % рынка в США по состоянию на 30 сентября. Кроме адаптации формата под размер экрана и прикосновения, маркетологам, предлагающим услуги в сфере туризма, розничной торговли и финансовой отрасли, необходимо также учитывать, как мобильные устройства будут взаимодействовать друг с другом в пределах своего физического месторасположения.

clip_image004

3. Инвестируйте в рекламу в социальных сетях

Реклама в Facebook и Twitter имеет уже большую историю, и маркетологи называют ее результативной: окупаемость инвестиций в рекламу в Facebook (рассчитывается как прибыль/расходы) составляет до 58 % за год. Рекламодатели, которые используют эту технологию для оптимизации дисплейной рекламы, добиваются больших успехов в социальных сетях. Затраты все еще сравнительно невысоки, а результаты все лучше и лучше. Как минимум стоит протестировать данный метод и продумать, как включить его в свой набор средств рекламы.

4. Не используйте Excel слишком часто

Популярность таблиц с черствыми еженедельными данными не сбавляет обороты. Маркетологам необходимо показывать результаты своей работы в режиме реального времени. Но при всем уважении к вашим прекрасным таблицам выбросите их. Прослеживайте отклонения от нормального состояния и визуализацию информации в режиме реального времени, чтобы получить контроль над всем. Наблюдение за данными во время «киберпонедельника» показало значимость каждого часа: с 8 до 9 вечера по восточному летнему времени онлайн-продажи составили 150 миллионов долларов.

5. Используйте скрытый мобильный и локальный маркетинг

2014 год богат на спортивные мероприятия. В перерывах между Суперкубком, Олимпиадой в Сочи и Чемпионатом мира по футболу у маркетологов будет больше шансов, чем когда-либо, чтобы потратить кругленькую сумму денег на телевизионный маркетинг. Во время подобных крупных спортивных мероприятий уровень просмотра через мобильные устройства растет, а местные СМИ в целом находятся на подъеме. Выберите мобильный и локальный маркетинг вместо того, чтобы тратить огромные суммы на телевизионную рекламу.
Давайте развиваться!

Источник

Related Posts