5 советов по глобальной оптимизации в 2014

Оптимизация в мировом масштабе – важнейший вопрос для международных брендов. Несмотря на то, что каждая поисковая система и культура имеют свои нюансы, существуют общие рекомендации для глобального SEO в 2014:

1. Понимание регионального пользователя

В своей статье о глобальном SEO и локализации, мы рассмотрели критичные вопросы, на которые нужно ответить для каждого региона и языка. Вот выдержка из этой статьи:

  • Исследование ключевых слов: Какая тема важна для моей аудитории? Какими фразами и словами можно выразить эти интересы? Как перевести их в поисковый запрос? Можно ли выделить высокочастотные и низкочастотные запросы и группы?
  • Конкурентный анализ: Кто является конкурентом для каждой комбинации языка, региона, поисковой системы? На каких ключевых словах фокусируются конкуренты? Затрагивает ли это ваш бизнес и целевую аудиторию? (Если да, добавить и к списку ключевых слов. С каких сайтов конкуренты получают ссылки? Релевантны ли эти сайты вашему бизнесу? Имеет ли смысл показать пользователям этих сайтов ссылки на ваш контент?
  • Контентный план: могут ли ваши ключевые слова быть внедрены в уже существующий контент, который вы собираетесь повторно использовать? Проконтролируйте, чтобы эти слова не выпадали из общего контекста. В противном случае, создайте новый контент. Как аудитория потребляет информацию в каждой комбинации? Какие форматы она предпочитает (к примеру, текст или визуальное оформление)? Запланировано ли у вас создание контента, который реализуется в этих форматах? 

2. Создавайте регионально ориентированный контент

Если вы налаживаете связь с аудиторией в регионе, где работаете, запаситесь контентом, который созвучен культуре. Разрабатывая маркетинговую стратегию в обществах с различной культурой, подумайте о таких вещах:

  • Какие ценности важны для этой культуры? Что может быть табуировано?
  • Если вы работаете с контентом, происходящим из вашей страны, будет ли посыл адекватно переведен на другой язык?
  • Сверьтесь с языковыми требованиями других поисковых систем; к примеру, для успеха в Naver требуется наличие сайта на местном языке.
  • Убедитесь, что вы знаете, какой тип контента выигрышен для любой поисковой системы — этот фактор не одинаков во всем мире.

3. Понимание принципов SERP

Принимая во внимание тот факт, что большинство маркетологов в мире работают с поисковой системой Google, важно понимать перемены, которые произошли в 2013 с результатами поиска и как они могу повлиять на SEO в 2014.

Внимательно следите за следующим:

  • Оптимизация для «карусели» региональных поисковых результатов.
  • Убедитесь, что понимаете принципы организации SERP, к примеру, Naver, Яндекса и Baidu.
  • Определите, как оптимизировать страницы для универсального и мобильного поиска.

4. Помните о местных законах

Такие страны как Россия, Китай и другие, имеют специальное законодательство, касающееся регулирования работы сети Интернет. Если вы ведете бизнес за границей, узнайте, какие практики и контент приемлемы и играйте строго по правилам.

К примеру, стоит ознакомиться с такими темами: 

  • «Зона безопасности» Европейского союза
  • Единый реестр запрещённых сайтов России
  • Проект «Золотой щит» в Китае 

5. Источник нужных талантов и технологий

Региональный маркетинг в мире означает привлечение к работе людей в регионах, которые вы хотите охватить. Простое копирование уже существующих приемов на другом рынке может вызвать непонимание бренда его аудиторией. Если вы представляете международный бренд, убедитесь, что международные сотрудники работают над всем от языковых требований, разработки контент-стратегии и метрик до выбора технологии, использующейся для отслеживания успехов. Выберите технологию, которая поможет вам управлять показателями поиска в разных регионах, поисковых системах, устройствах и типах SERP.

Подробности: http://www.searchengines.ru/articles/obzor_i_perspek.html#ixzz2qMz3RVO9

Related Posts