Идея продвижения бренда в Instagram

Совершенной бомбой этого года стала страница IKEA в Instagram, созданная российским агентством Instinct. «Сайт» представляет из себя 34 аккаунта — каждый под одну вещь из коллекции мебели, и один главный аккаунт — лендинг. В каждом аккаунте фотографии расположены таким образом, чтобы составлять цельную картинку интерьера. Аккаунты перелинкованы друг с другом, в интерьерах протэганы присутствующие вещи.

«Мы ничем не рисковали: в худшем случае о проекте никто ничего бы не узнал. Так что не бойтесь пробовать странные штуки, главное — знайте, зачем», — Николай Фабрика, digital-креативный директор Instinct.

IKEA PS: Instagram Website from Instinct on Vimeo.

Этот кейс, к чести российских создателей получивший широкую международную известность, ломает представление о современном сайтостроении и дает надежду тем, кто хочет плыть против трендов и делать что-то оригинальное
Подробнее: http://www.cossa.ru/articles/152/92227/

Related Posts